• Главная
  • Форум
  • Вакансии на портале
  • Каталог Файлов
  • Группа V.I.P
Меню
Garena
Warcraft 3
Мини чат
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 856
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 2
Гл.Модераторов: 1
Проверенных: 16
Обычных юзеров: 833
» Из них
Парней: 807
Девушек: 37

CY-PR.com

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Главная » 2011 » Август » 8 » Ботва онлайн: Изменения и нововведения
22:05
Ботва онлайн: Изменения и нововведения
Администрация проекта \"Ботва онлайн\" подготовила к Новому году несколько замечательных подарков для своих игроков. Пусть все невзгоды останутся в прошлом, а в новом году вас ждут только радостные события! Счастья, успехов, здоровья и любви мы желаем Вам от всего сердца!

Изменения в Клановых Войнах

Уважаемые игроки, данные изменения не являются анонсированными и многообсуждаемыми «Новыми Клановыми Войнами», а представляют собой значительные правки, которые выступают плацдармом для более глобальных изменений. Большая просьба учитывать этот факт.

В связи с тем, что в игру внесены значительные изменения, которые касаются правил ведения клановых войн, сделано следующее:

• Все текущие дипломатические договоренности между кланами аннулированы.
• Все баллы посольства восстановлены до максимального уровня.
• Все войны завершены.
• Всем кланам обнулен рейтинг недоверия.

Общие изменения

• В казначейство клана больше нельзя вкладывать зелень. Вместо зелени в казну теперь можно вкладывать пирашки. Вся зелень в казначействах кланов сконвертирована в пирашки по курсу 1 к 100 и положена на счета казны кланов.
• В казначействах кланов теперь хранится история только за последние 2 месяца.
• Война теперь длится максимум 28 дней. По истечению срока, если победитель не выявлен, кланы автоматически заключают принудительное «перемирие». Победителей в этом случае – нет. Если 28 дней истекают во время подготовки к штурму – война все равно заканчивается. Если время истекает во время штурма – идет ожидание итогов штурма.
• Вожак клана теперь может выгонять воинов из клана и в военное время. В этом случае очки защиты уменьшаются пропорционально количеству здоровья ушедшего. Удаление в военное время производится за игровую валюту из казны клана.
• В военное время воины противоборствующих кланов не получают плюсы или минусы к боевой славе за нападения друг на друга.
• В военное время стоимость построек увеличивается на 30%.
• В военное время при переводе ресурсов в академию теряется 30%.
• Рядом с названием клана теперь отображается иконка, показывающая что клан является независимым, либо академией другого клана. Вся информация содержится во всплывающей подсказке при наведении курсора мыши на иконку.

Изменения в штурмах

• Во время подготовки к штурму в правом меню возле раздела «Клан» появляется предупреждающий значок.
• Отменена очередность осад.
Если клан, который снес очки защиты другого клана, не произвел штурм в течение 72 часов – очки защиты восстанавливаются и их необходимо сносить заново.
• Рядом с именами персонажей на штурме появились иконки, клик на которых открывает информацию о данном персонаже в новом окне.
• Время на разграбление казны уменьшено в 10 раз.
Например, при двух часовой подготовке к штурму время на разграбление составляет всего 12 минут.
• Из суммы, которая отдается на разграбление, 50% сразу поступает в казну кланов-победителей. Из этой суммы 50% отдается главному клану, и 50% кланам союзникам в равной степени.
• Изменена формула разграбления, теперь она ещё более заточена под уровень персонажа.
Для сравнения, при 50-м уровне персонажа новая сумма разграбления принесет в 2,5 раза больше золота по сравнению с количеством золота до текущих изменений, а при 100 уровне персонажа количество золота увеличивается уже в 5 раз.
• В связи с тем, что зелень больше нельзя положить в казну, при разграблении вместо зелени грабятся пирашки. Но на счет игроков они поступают в виде кристаллов по курсу 1 кристалл за каждые 100 пирашек.

Изменения в подсчетах славы

• Штрафная слава клана больше не отображается отдельным значением.
• Кланы получают славу теперь при любой выигранной войне, даже в том случае, если они защищались, а не выступали агрессорами.
• Теперь победители в войне получают славу только при определенных условиях:
Если суммарное значение славы побежденных кланов составляет не менее 30% от славы союза победивших кланов, то союз победивших кланов получает 10% от славы союза проигравших кланов. 50% от этого количества получает главный клан, остальные 50% в равной степени делятся на союзников.
В случае, если суммарная слава проигравших кланов на 200% и более выше суммарной славы кланов-победителей, то победители в тех же самых пропорциях получают 20% славы проигравших.
В остальных случаях можно только грабить, славу получить нельзя.
• В случае поражения, 50% славы победителям забирается у главного клана, остальные 50% забираются в равной степени у его союзников.
Ограничение: Клан не может потерять больше 50% от собственной славы в случае поражения.

Изменения в дипломатии

• Любой клан теперь может отказаться от войны, используя балл дипломатии.
Если рейтинг недоверия клана, отказывающегося от войны, больше или равен нулю – то вероятность сгорания половины ресурсов в казне составляет 25%.
Если рейтинг недоверия отрицательный – вероятность этого равна 100%.
В случае отказа от войны клан в любом случае теряет 5% своей славы.
• Если академия не имеет постройки «Казармы» выше 4 уровня, она не может участвовать в войнах главного клана.
• Действие союзов и пактов о ненападении теперь ограничено – 28 дней. За 3 дня до окончания срока действия союза или пакта договор можно продлить усилиями вожаков обоих кланов. В случае, если действие договора не продлено – союз или пакт автоматически расторгается.
• Союзные обязательства больше нельзя подтверждать или не подтверждать в случае защиты.
При объявления войны, все союзники защищающегося клана автоматически подтверждают союзнические обязательства и вступают в войну. При этом, любые союзнические обязательства между кланами, состоящими в противоборствующих союзах автоматически разрываются.
Союзнические обязательства с кланом агрессором, в случае объявлении им войны кому-либо, по-прежнему нужно подтверждать.
• По окончанию войны между главными кланами заключается принудительное перемирие на 3 дня. Во время такого перемирия любые атаки членов клана друг друга невозможны.
• Принудительное перемирие заключается между главными кланами и в случае отказа от войны.

Разное

• В общем зале гильдий добавлена задержка в 5 минут между написанием сообщений.
• Сообщения в общем зале теперь хранятся максимум 2 недели, после чего удаляются за давностью.
• Максимальные ставки на кристаллы или зелень в таверне теперь ограничены планкой в 500 единиц, на золото – 1 миллион.
• В счетчики дизайна v2.0 добавлена Печать Крепости.

• Проведена оптимизация различных участков кода для уменьшения лагов
• Исправлены многочисленные ошибки, которые относились к Клановым Войнам и другим элементам игры.

Уважаемые игроки, в связи с огромным количеством изменений разработчики проекта допускают возможность возникновения различных ошибок или несоостветсвий в игре. В случае обнаружения вами ошибки или несоответствия мы просим вас сразу писать в специально созданный для этого раздел «Ошибки игры». Это значительно ускорит работу над исправлениями.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 301 | Добавил: AMK | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Поиск
uCoz
Counter Strike 1.6
CS Source
Другие Игры
Наш опрос
Ваш любимый мод в Dota Allstars ?
Всего ответов: 175
Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Все файлы представлены для ознакомления. При обнаружении нарушения авторских прав просьба
сообщить об этом администрации.
Дизайн, который стоит на нашем сайте полностью принадлежит нам
© 2010-2011 GGC-GAME.RU ForumSiteMap.xml SiteMap.xml